BMW – самый дорогой бренд Германии
Стоимость брендов определялась по сложной формуле с учетом вклада в оборот и перспектив развития. В итоге самый дорогой бренд Германии BMW стоит 28 млрд долл.
Самым же дорогим брендом в мире был признан Google, стоимость которого оценивается приблизительно в 86 млрд долл. По сравнению с прошлым годом, в котором эта интернет-компания также занимала лидирующую позицию, ее стоимость возросла на 30%. По сравнению с 2007 годом первая пятерка наиболее дорогих брендов осталась прежней. Второе место занимает американская корпорация General Electric (GE), стоимость которой оценивается в 71,4 млрд долл. (+ 15%). На третьем месте — корпорация Microsoft, оцениваемая в 70,9 млрд долл. США (+ 29%). За ними следуют компании Coca-Cola и China Mobile. Компания Marlboro опустилась с 6-й на 10-ю позицию. Стоимость бренда уменьшилась на 5% — до 37,3 млрд долл.
Кроме того, девять немецких компаний вошли в рейтинг Top 100 исследования Millward Brown. Porsche занимает 28-ю позицию. Стоимость бренда составляет 21,7 млрд долл. (+ 62%), немного опережая SAP (21,67 млрд долл. /+ 20%). Стоимость бренда Mercedes выросла на один процент (36-е место/18 млрд долл.). В рейтинг Top 100 также вошли Deutsche Bank (42-е место), Siemens (47-е), T-Mobile (83-е), Esprit (90-е) и Volkswagen (96-е).