Более 200 китайских веб-сайтов пытались повторить ошеломительный успех ресурса обмена видео YouTube, и все они потерпели поражение, сообщил Digitimes со ссылкой на неназванный источник, близкий к отрасли. Само по себе создание сайта, обрабатывающего загрузки и показывающего ролики, не представляет сложности для специалиста средней руки. Проблемы начинаются с момента открытия: для хранения и показа материалов требуется огромное количество места и большая ширина канала. Окупаемости же для ресурсов-новичков добиться трудно: их брэнд мало узнаваем и редкий рекламодатель согласиться размещать на сайте свои объявления. Небольшие стартапы, начавшие свой путь на рынок любительского видеообмена, были вынуждены закрыться и уволить персонал.
Выжили лишь немногие крупные ресурсы: Dusee, NuCom, Rox и UUMe. Но и им пришлось сократить штат для того, чтобы удержаться на плаву. Несмотря на огромные масштабы китайского рынка, он может выдержать всего 5-6 сайтов обмена любительскими видео или аудиороликами.